основные разделы

каталог

Самый дорогой квадроцикл в мире - Polaris RZR Jagged X

Polaris RZR Jagged X - самый дорогой квадроцикл в мире

Американская фирма Polaris Industries представила новую модель под названием RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition. Новинка является максимально навороченной модификацией флагмана фирмы — RZR XP 4 900. Напомним, цифра «4» в названии модели означает то, что этот квадроцикл — четырехместный.

Однако в RZR Jagged X (читается как «Рейзор Джаггед Экс») смогут усесться только два человека — водитель и штурман. Но сделают это с таким комфортом, какой только можно представить себе на квадроцикле. Ведь колесная база RZR 4 для установки второго ряда сидений была увеличена на 26 дюймов, до 107,4 дюйма (273 см), теперь длиннобазную модификацию сделали двухместной, получив больше места для седоков и более плавный ход.

Вместо штатных сидений установлены шикарные кожаные кресла-ковши PRP, которые можно регулировать в продольном направлении и пятиточечные ремни.

Оставшееся сзади пространство использовали для установки двух съемных боксов Lock&Ride, которые герметично закрываются — их можно использовать для перевозки сухой одежды, еды и снаряжения. Дверные проемы закрыли распашными дверями, которые защищают водителя и штурмана от грязи и пыли.

Но не только комфортом отличается этот квадроцикл. Jagged X — это спортивная команда, выступающая в американских гонках на Polaris RZR, причем весьма успешно.

На RZR Jagged X установлены все самые крутые комплектующие: двойной прямоточный выхлоп SLP из нержавейки, амортизаторы с выносными резервуарами и пружины Walker Evans Racing (они обеспечили ходы подвески в 34-35 см), покрышки MAXXIS Bighorn 26x12-12, светодиодные фары.

Под капотом квадроцикла — четырехтактный 875-кубовый двигатель ProStar 900 Twin EFI с приставкой H.O., то есть High Output — «высокой мощности». Polaris впервые использует эти буквы. Мощность двигателя поднята с 88 до 94 л.с. благодаря новому распредвалу, оптимизированному выпуску и т.д. — это самый мощный Polaris в истории.

Сцепление также было модифицировано для того, чтобы переварить возросшую мощность. Разгон до 100 км/ч улучшился на 17% по сравнению со стандартным RZR 4 900. Наконец, для еще большего комфорта водителя на квадрик установлен электронный усилитель руля EPS.

Ну а чтобы ни у кого не осталось сомнений, какая именно модификация RZR перед ними, Jagged X расклеен двуцветной сине-черной графикой, в синий цвет окрашены пружины подвески, бедлоки, каркас безопасности (тоже эксклюзивный, кстати).

Одновременно со спецификациями объявлен и ценник на Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition: 21 999 долларов. Это сделало RZR Jagged X самым дорогим «квадром» в истории. До сих пор этот титул носил японский Kubota RTV1100 Worksite Camo — не то большой двухместный side-by-side квадроцикл, не то маленький пикап.

Напомним, речь идет об американском рынке, где, к примеру, полноразмерный пикап Ram 1500 с 8-цилиндровым двигателем мощностью 395 лошадиных сил продается примерно по столько же — $22 640.

RZR Jagged X поступит в продажу в январе 2013-го года. Наверное, неудивительно, что тираж серии будет сильно лимитированный

В СТОРОНЕ ОТ БОЛЬШОЙ ДОРОГИ

Мы не стали терять время и принялись тестировать возможности модели Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition. Известно что «рок-кроулинг» является настоящим испытанием для любого передвижного средства, так как вы можете очень быстро заглохнуть. В таких случаях очень важен контроль руля и педали акселератора. Подобная местность может с легкостью вырвать рулевое колесо из ваших рук, однако у нас этого не произошло - во многом благодаря электронному усилителю руля. Нам удалось держать автомобиль под контролем практически все время, а также корректировать наш маршрут, передвигаясь по более труднопроходимой местности. И хотя мы несколько раз достали дном земли, удлиненная колесная база протаскивала нас сквозь валуны и узкие места практически на одном дыхании.

Наш проводник управлял стандартным Polaris RZR XP 900, и на одном искривленном участке левое переднее колесо оказалось на высоте нескольких футов над землей. После преодоления этого участка мы немного занервничали, однако далее RZR XP 900 H.O. Jagged X справлялся без проблем. Удлиненная колесная база аккуратно возвращала автомобиль в нормальное положение, что позволило избавиться от раскачивания, которое наблюдалось в ранних моделях с более короткой колесной базой.

Дроссельная заслонка была немного более чувствительней при низких скоростях, чем мы того ожидали, и имела свободный ход около дюйма. Его вполне можно отрегулировать, и поэтому этот факт не подпортил наше общее впечатление. Однако высокую чувствительность дроссельной заслонки необходимо немного сгладить, особенно при пересечении скалистой местности, где очень важен контроль управления дросселем.

ПОКАЗАТЬ И ЗАПУСТИТЬ

Без сомнения, модель Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition является одним из (если не самым) агрессивным и стильным мотовездеходом на рынке. Темная цветовая схема в сочетании с каркасом безопасности ярко-голубого цвета, заводскими распорными кольцами бортов шины и графическим наполнением в стиле Jagged X, делают модель весьма привлекательной.

Изогнутый глушитель из нержавеющей стали также придает модели более изысканный вид, а характерный звук выхлопа не похож на большинство других подобных моделей со стандартными выхлопными системами. Отметим также сдвоенный глушитель, который является прекрасным дополнением к высокопроизводительному двигателю ProStar мощностью в 94 лошадиных силы.

Дополнительная мощность мотора в комплекте RZR XP 900, была самым ожидаемым аспектом в данной модели в целом. Поскольку мы составляем этот обзор объективно, мы, обязаны сказать, что были несколько разочарованы. Дополнительные шесть лошадиных сил, добавленные к модели RZR XP 900 H.O. Jagged X edition, практически приравнивают ее к оригинальной модели XP 900, однако это не совсем то, чего мы ожидали.

Для сравнения мы взяли модели из одной линейки - Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition и модель со склада Polaris RZR XP 900. Выяснилось, что более короткая RZR XP 900 была определенно быстрее. Естественно, разница не является столь разительной, особенно если учесть все преимущества рассматриваемой модели, однако, мы рассчитывали на тип мощности, который «вдавит вас в сидение». Находясь в пустыне, эта модель не преодолевала преграды так же хорошо, как это делает двухместный вариант, и нам часто приходилось прибегать к использованию полного привода на все 4 колеса, если перед нами возникала дюна или склон. При двухколесном приводе передняя часть имела склонность к проталкиванию преграды, однако при активизации 4-колесного привода квадроцикл легко преодолевал дюны. 

Источник

Источник



Другие материалы по теме:

Детские квадроциклы: виды, характеристика, безопасность, недостатки
Советы по выбору квадроцикла
Нужно ли устанавливать шноркель на квадроцикл?
Выбираем защиту для квадроцикла
Как отрегулировать клапаны на квадроцикле?
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.
Товар добавлен в корзину!