Квадроцикл Kymco UXV 450i LE 4×4 2015: обзор
Компания
Kymco давно известна выпуском доступных моделей квадроциклов и UTV, которые
позволяют покупателю с ограниченным бюджетом наслаждаться ездой по бездорожью,
а комплектация таких машин зачастую превосходит ожидания от бюджетных моделей.
Новинка UXV 450i LE 4×4 2015 — отличный пример и олицетворение философии
производителя «больше за меньшие деньги».
Начнём
с отсека двигателя этого нового мотовездехода, где находится крепкий
443-кубовый одноцилиндровый мотор с предполагаемой мощностью 33 лошадиные силы,
использующий систему впрыска топлива. Инжекторная система этих двигателей
гарантирует лёгкий старт на любой высоте и отличную приёмистость. Kymco
производят много разных типов двигателей, которые пользуются популярностью,
ведь некоторые другие общеизвестные производители используют их в своей
продукции.
В
лучших традициях Kymco новый UXV 450i 4x4 2015 оснащён множеством
дополнительных принадлежностей, а цена машины очень даже привлекательная. В
лучших традициях Kymco новый UXV 450i 4×4 2015 оснащён множеством
дополнительных принадлежностей, а цена машины очень даже привлекательная.
Передача
энергии этого одноцилиндрового агрегата осуществляется через ремённую
трансмиссию CVT и направляется на все четыре колеса. Водитель волен
регулировать сцепление с дорогой, переключаясь между двухколёсным приводом,
полным приводом и режимом полного привода с блокировкой дифференциала с помощью
удобного переключателя на приборной панели.
Что
касается переключения передач (повышенная, пониженная, нейтральная и задний
ход), это осуществляется простым в обращении рычагом в центре приборной доски.
Есть лишь один нюанс: к внешнему виду и/или расположению рычага переключения
нужно привыкнуть. Он работает как надо, конечно же, но его конструкция и
направление переключения отличаются от того, к чему мы привыкли на большинстве
машин других производителей.
У
установленного на приборной панели рычага переключения передач странное
расположение и порядок переключения, так что первое время нужно привыкать. У
установленного на приборной панели рычага переключения передач странное
расположение и порядок переключения, так что первое время нужно привыкать.
Что
внутри?
Сидеть
в кабине UXV 450i LE очень удобно. Эргономика водительского места продумана,
просторна и проста, начиная с возможности регулировки угла наклона рулевого
колеса и заканчивая многофункциональной цифровой приборной панелью (спидометр,
одометр, тахометр, счётчик пробега, часы, индикатор передачи, индикатор
дальнего цвета, индикатор уровня топлива, индикаторная лампочка перегрева
двигателя/разрядки аккумулятора). Всё установлено очень удобно и рядом с
водителем. Единственный минус — расположение рычага ручного стояночного
тормоза, который находится прямо перед левой коленкой водителя. Как нам
кажется, оно не очень удобное, и постоянно волнуешься, что заденешь рычаг из-за
резкой остановки.
Рычаг
стояночного тормоза находится слишком близко к левому колену водителя, что не
очень удобно. Рычаг стояночного тормоза находится слишком близко к левому
колену водителя, что не очень удобно.
Поговорим
немного о багажных отделениях, так как вместимость багажа нельзя принимать как
должное на таких машинах. Ящики и отеки для вещей на Kymco UXV 450i, кажется,
повсюду. Во-первых, вещи можно складывать под сиденьями. Два отделения под
капотом и в задней части машины позволят взять в дорогу инструменты, тросы и
прочее. Бардачок в кабине запираемый, и туда помещается несколько бутылок с
водой.
Kymco
UXV 450i LE 2015 не обделён багажными отделениями. Kymco UXV 450i LE 2015 не
обделён багажными отделениями.
Подвеска
и все такое…
Перейдём
к подвеске Kymco UXV 450i LE: клиренс машины составляет 254 миллиметра, за счёт
чего вездеход преодолевает препятствия на пути. Независимые рычаги на всех
четырёх углах обеспечивают 190 миллиметров хода подвески, благодаря чему UXV
450i LE перебирается через брёвна, поваленные деревья и камни. Даже на
маленькой скорости машина уверенно и ловко держится на узких тропах
пересечённой местности.
Другие
части машины вроде гидравлических дисковых тормозов работают чётко и без
нареканий. Двухпоршневые суппорты на обоих передних колёсах и установленный на
валу двухпоршневый суппорт задних тормозов предсказуемо и надёжно замедляют ход
UXV 450i LE.
Благодаря
своим компактным габаритам и маленькой опорной поверхности UXV 450i LE уверенно
чувствует себя на узких тропах. Благодаря своим компактным габаритам и
маленькой опорной поверхности UXV 450i LE уверенно чувствует себя на узких
тропах.
UXV
450i —утилитарная машина, опрокидывающаяся грузовая платформа которой
выдерживает до 200 килограммов. Если вставить прицепное устройство в
двухдюймовый задний ресивер, мотовездеход сможет буксировать до 544
килограммов. Было бы интересно загрузить UXV 450i и посмотреть, как он
справится с такой нагрузкой, но во время тест-драйва у нас не было такой
возможности. Если солнце сядет до того, как вы закончите работу, комбинация
галогенных и LED фар будет освещать вам путь. Если нужно больше света, есть
дополнительная розетка на 12 Вт.
После тест-драйва
можно с уверенностью сказать, что UXV 450i LE удовлетворит нужды рядового
водителя, делая всё необходимое и держа пассажиров в комфорте. Модель создана с
расчётом на сегмент рынка бюджетных машин, чтобы покупатели могли приобщиться к
этому виду транспортных средств, не тратя целое состояние.
Подводя
итоги
Мотовездеход
оснащен двигателем 443-кубика, одноцилиндровый с мощностью 33 лошадиные силы,
инжекторный. Kymco на сегодняшний день выпускают различные типы моторов,
которые устанавливаются на ряд мотовездеходов конкурирующих фирм.
Мотовездеход
имеет ремённую трансмиссию CVT и направляется на все четыре колеса. Водитель
сам выбирает что ему нужно в данный момент - двухколесный привод или полный
привод, переключение производится кнопкой, удобно расположенной на приборной
панеле.
UXV
450i LE может похвастаться очень удобной и эргономичной кабиной. Здесь все как
в дорогой иномарке, руль регулируется в нескольких положениях, приборная панель
цифровая с со всеми индикаторными лампами как в авто. Тут вам и индикатор
передачи и счетчик пробега, лампочка разрядки аккумулятора и многое другое, в
общем есть все, что может помочь узнать необходимую информацию о вашем
мотовездеходе во время езды.
Мотовездеход
имеет внушительное багажное отделение. Ящички и отсеки, в которые можно
распихать всякую мелочевку в Kymco UXV 450i повсюду. Под сиденьями имеется
внушительные ящики, как в поездах дальнего следования. Имеется два отделения
под капотом и в задней части машины, куда удобно сложить инструменты или тросс
для буксировки. Запираемый на замок бардачок в кабине достаточно вместительный
и без труда разместит в себе пару бутылок с водой.
Высокий
клиренс мотовездехода в 254 миллиметра позволяет преодолевать внушительные
препятствия на пути. Независимые рычаги на всех четырёх углах обеспечивают 190
миллиметров хода подвески, благодаря чему UXV 450i LE перебирается через брёвна
и камни.
Грузовая
платформа мотовездехода UXV 450i способна выдержать до 200 кг, а за счет
подъема кузова, можно перевозить сыпучие материалы. Если к мотовездеходу подцепить
прицеп, то можно буксировать до 544 килограммов груза. Очень стильно смотрится
комбинация галогенных и LED фар, которые достаточно эффективно освещают дорогу
в темное время суток. Если нужно больше света, есть дополнительная розетка на
12 Вт.
Модель
ограниченной серии Limited Edition с новым и оригинальным дизайном смотрится
очень симпатично. В комплектацию LE входят колёса с легкосплавными дисками,
лебёдка с тяговым усилием 1360 килограммов и покрашенный пластик. С этой моделью
Kymco также отмечают свой 50-летний юбилей на этом рынке, на что указывает
значок на капоте.
Kymco
UXV 450i LE 4x4 это ограниченная модель с оригинальным дизайном, которая очень
достойно выглядит среди конкурентов более именитых брендов. В комплектацию LE
входят колёса с легкосплавными дисками, лебёдка с тяговым усилием 1360
килограммов и покрашенный пластик. На капоте данной модели красуется
оригинальный значок, который сообщает о том, что компания Kymco отмечает свой
50-летний юбилей на рынке мотовездеходов.
Детализация
Модель
Тип
модели: Мотовездеход
Марка:
Kymco
Двигатель
Тип
двигателя: Одноцилиндровый
Цилиндры:
1
Количество
тактов: 4
Мощность
(л.с./кВт): 33 / 24.6
Охлаждение:
Жидкостное
Количество
клапанов: 4
Количество
клапанов на цилиндр: 4
Конфигурация
клапанов: SOHC
Диаметр
цилиндра (мм.): 89
Ход
поршня (мм.): 71.2
Объём
двигателя (куб. см.): 443
Стартер:
Электро
Тип
топлива: Бензин
Топливный
инжектор: Да
Карбюратор:
Нет
Трансмиссия
Тип:
Вариатор
Привод
(передние колеса): Вал
Привод
(двигатель/трансмиссия): Ремень
Реверс:
Да
Повышенная/пониженная
передача: Да
Колеса и шины
Материал
колес: Алюминий
С
камерой / без камеры: Бескамеры
Диаметр
передней шины (дюймы): 25
Диаметр
задней шины (дюймы): 25
Ширина
передней шины: 8
Диаметр
переднего колеса: 12
Ширина
задней шины: 10
Диаметр
заднего колеса: 12
Передняя
шина (полная характеристика): 25 X 8-12
Задняя
шина (полная характеристика): 25 X 10-12
Тормоза
Тип
переднего тормоза: Гидравлический дисковый
Тип
заднего тормоза: Гидравлический дисковый
Подвеска
Тип
передней подвески: Независимая на двойных А-образных рычагах
Ход
передней подвески (мм.): 190.5
Тип
задней подвески: Независимая на двойных А-образных рычагах
Ход
задней подвески (мм.): 190.5
Задний
регулируемый амортизатор / преднатяг: Да
Количество
задних амортизаторов: 2
Задний
стабилизатор поперечной устойчивости: Нет
Пневматическая
регулировка: Нет
Рулевая система
Тип:
Ручная
Рулевое
управление: Рулевое колесо
Регулировка
угла наклона руля: Стандарт
Технические
характеристики
Длина
(мм.): 2700.528
Ширина
(мм.): 1440.2
Высота
(мм.): 1849.1
Колёсная
база (мм.): 1828.8
Радиус
поворота (м.): Уточняется
Дорожный
просвет (мм.): 254
Сухой
вес (кг.): 489.9
Тяговое
усилие (кг.): 544.3
Ёмкость
бака (л.): 32.2
Объём
двигателя к весу (куб. см.): 0.41
Сиденья
Тип
сиденья: Ковшеобразное
Материал:
Винил
Откидное:
Нет
Подголовник:
Да
Количество
мест: 2
Количество
рядов: 1
Поручень
или ремень: Стандарт
Внешний вид
Рама:
Сталь
Материал
кузова: Пластик
Кенгурятник:
Да
Защита
фар: Нет
Передний
бампер: Стандарт
Защита
цепи: Нет
Передние
брызговики: Нет
Задние
брызговики: Нет
Защита
переключателя передач: Нет
Материал
навеса кабины: Жесткий
Каркас
безопасности: Стандарт
Трубчатый
каркас кабины: Стандарт
Материал
дверей кабины: Мягкий
Камуфляж:
Нет
Разделитель
кабины и грузовой платформы: Стандарт
Измерительные приборы
Цифровая
приборная панель: Стандарт
Часы:
Стандарт
Тахометр:
Стандарт
Одометр:
Стандарт
Спидометр:
Стандарт
Счётчик
моточасов: Стандарт
Тип
предупредительного сигнала температуры: Лампочка
Тип
предупредительного сигнала уровня топлива: Шкала
Идентификация модели
Тип
(первичный): Утилитарный
Минимальный
возраст водителя: 16
Название: UXV 450i LE 50th Annivesary
Буксировка и транспортировка
Размер
фаркопа (дюймы/см.): 2 / 5.1
Тип
заднего прицепного устройства: Стандартное
Привод
Тип:
Переключаемый 4X2 / 4X4
Количество
режимов: 2
Разблокировка
заднего дифференциала: Да
Задний
сплошной мост: Нет
Расположение
механизма блокировки дифференциала: Сзади
Комфорт
Розетка:
Стандарт
Ремни
безопасности: Стандарт
Багаж
Место
под сиденьем: Стандарт
Передний
багажник: Стандарт
Задний
багажник: Стандарт
Количество
держателей для стаканов: 2
Грузоподъёмность
грузовой платформы (кг.): 199.6
Функция
наклона грузовой платформы: Да
Материал
грузовой платформы: Сталь
Встроенные
крепления для фиксации груза: Да
Бардачок:
Стандарт
Запираемое
место под багаж: Стандарт
Свет
Галогенная
фара (-ы): Стандарт
Краска и отделка
Цвет:
Стандарт
Если вам нужна практичная машина для езды по бездорожью и работы, то Kymco UXV 450i LE 2015 — прекрасный вариант.
Обзор квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 Standard
Подробный обзор мощного квадроцикла CFMoto X8 Terralander. Тест-драйв агрегата и его отличительные черты
Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 825i 4×4 2011
Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014
Обзор и тест-драйв Arctic Cat Wildcat Sport Limited EPS 2015